Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:55 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:18 

Чёртово мы племя. Не знаем что будем есть на завтрак, но крайне переживаем когда речь заходит о пенсионном фонде и переводе его куда-либо. Это поколение, разбивавшее коленки и лбы. Это поколение, скулящее, как щенки, о том, что вот у них было настоящее детство и "какую страну проебали", знающее эту самую пресловутую страну лишь по черно-белым фотоснимкам. Иногда еще и со своей детской физиономией, но такого захованного периода, о котором в памяти ничего не сохраняется.

Как видишь, я прочитал твое сообщение. Написал то, что сейчас гвоздем сидит в голове. Что тебе надо от меня? Ты прекрасно знаешь, что я неспокойно реагирую. И часто вспоминаю.

21:13 

Кажется мы его пустили на перфоманс какой-то, после которого он был уже похож на робу маляра. Я поливал костюм краской, читая какую-то метафизическую фигню, и периодически выкрикивая Есенина, после чего заявил, что всё вышепоказанное, есть высшая и максимально выраженная форма ныне существующего искусства, от которого меня тошнит, но так как чувственное восприятие и физиологическое пользуются разными первичными командами, то я просто выражу сожаление тем, кто в этом что-то смог увидеть - мне вас искренне жаль, читайте лучше Достоевского и Берроуза, чем Паланика и Коэльо, запивая их задроченным чаем китайского монаха, вместо наркотиков и алкоголя... Приблизительно так. Так что, скорее всего, я его выкинул, т.к. краска была, вроде бы эмульсионной, но всё же не отстиралась...
И вообще - вещи должны служить людям, а не мы им. Прошу заметить, что наше сраное поколение, к которому принадлежу я, мои знакомые и просто ровесники, сидящие по соседствам в "Газели", "ПАЗе" и прочем, очень заметно подросло. Мы росли на фильмах, вроде "На игле", в котором полностью отрицались ценности родителей, как-то телевизоры, отупляющие шоу, холодильник и альтернативой представлялась наркота - героин. И вроде бы всё заебись, да только вопрос - как и когда мы успели превратиться в копии своих пап и мам, закупившись ай-фонами, ай-падами, ботиночками, наборами для чая, скатёрками, тарелочками? Мы - вопившие, что никогда не пойдём по этому пути, возвели его в моду и основу наших отношений. Стадный инстинкт, естественно срабатывает на любом уровне жизни, я не про него. Я про то, что мы как и родители, как и многие стали "судить по одёжке", да и, похоже, провожая без ума. Да и о уме лучше не заикаться, так как ни памяти, ни анализа, ни ассоциативного ряда - ничего. Если нас терзает вопрос - мы не пытаемся его решить, мы, пользуемся, как бы законодательством Америки - прецедентом, - лезем в интернет и ищем симптомы, ответы, географические положения, онлайн гадания, гороскопы и пр.
Мечта о благополучии, которого все боялись именно в этой форме и бежали от него, ныне приняла самые ужасающие формы, в виде "щей и хозяйственного мыла"...

15:19 





Вот куски детства.. Я и Минеев. Жалко, что такой великий человек, как он, Эдик - спился и скололся. Не уверен даже, что он жив. Времена, когда мы постоянно тусили вместе - Шмелёв, он и я, - жрали водку, пили пиво, обменивались фильмами, книгами, инструментами, записывали industrial-ambient проекты; этот неудавшийся концерт из-за того, что нефры не въехали ни во что - навсегда для меня останутся одними из самых светлых и жестоких. Жаль, что нет ни одной фотографии Шмелёва... Итак - проект «Septmeber One Two» - это один из самых лучших проектов, что я делал. Я до сих пор горжусь им. И плевать, что из моих знакомых практически никто не втыкает ни во что другое, кроме русского рока.




И наша первая театральная студия "Киса и Ося были тут", после премьеры спектакля "Замок Грюндера"... Так начинался новый виток моей жизни. Тогда я об этом даже не догадывался. Но я никогда не забуду первого ощущения того, что я на сцене. Я. На сцене. Я тогда кожей каждый каждый взгляд чувствовал на себе. И теперь я постоянно ищу это ощущение и не нахожу... Мы тогда были упакованы в костюмы из полиэтилена, но что странно - ни у кого вопросов не возникало - ни у меня, ни у зрителей - какого хрена они в мусорных пакетах бродят по сцене...

00:35 



На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая - во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты допустила меня раза три
через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.


(с) Дмитрий Быков


Вот как то так...
Мне почти 25 лет. Семь женщин, которых я по настоящему любил за этот период жизни...
Из-за двух - вскрывал вены.
Две - из-за меня.
Одна - не больше, чем фактический друг в контакте.
Одна - очень частое общение в живую.
С одной - был женат.

К юбилею надо подходить осознанно. С багажом за спиной...
И эта - первая подборка для меня - божественна и яростна, как и положено Любви. В каждой из них заключалась Нюит.

14:56 

А Товстоногов, кстати, оказывается крут - читаю и вижу свои мысли, облачённые в форму книги. Нет формы - есть мысль. А форма - сопутствие выражения мысли. Не ищи "свой" язык, ищи язык, данный лишь этой постановке, а там и себя обретёшь.

Кстати - рекомендую "История лошади" - есть в контакте и на рутрекере и на моей странице контакта. абсолютно Брехтовская постановка. Такая Питерская Таганка.

18:59 


23:56 

Буду в Москве завтра с 20 00 до 02 00. номер тот же. . . то бишь 29го числа.

20:44 

Пора, наконец, отказаться от рабского существования и сваливания ответственности на что угодно, кроме себя. Хватит ждать ответа от небес.
Если ты его сам не ищешь - он не придёт. Ни один бог не имеет права прощать или не прощать, любить или не любить. Я - сам Бог. Я - сам отвечаю за всё, что происходит. Я - сам строю. Я - юн. Я - прекрасен.
Ни одна конфессия, ни одно правительство, ни одна религия никогда не будет иметь право решить что-то за меня. Ищу Волю.

11:08 

выражать нечего, выражать нечем, выражать не из чего, нет силы выражать, нет желания выражать, равно как и обязательства выражать.

06:08 

я не всегда понимаю тебя.
я вообще, блядь, много чего не понимаю!

это какая то хуйня.

16:14 

слушаю адаптацию.
помню Шаманку.
когда она была - был смысл Работать. Ставить.
Настя во мне многое убивает...
Что я сделал не так..?
ну, проведу я эту выставку.
ну, поставлю Эскориал.
ну, поставлю Замятина.
ну, уеду отсюда.
ну, поставлю танец уродов.
ну, сниму этот чёртов арт.
СМЫСЛ?

нет...
мне уже не так всё надо, как было надо зимой 2010... 20+10 и . . . = 33...

а сегодня в поликлинике дали номерок...33...и кишки свернуло.

догоревшим солнышком вниз на землю ёбнулся человек по имени Саня Башлачёв.

а ты знаешь, что мы ещё выебем друг другу всё?
я
знаю.

и ненавижу это.

19:14 

Попытка возвращения

Молчание похоже на мычание.
Я посвящу тебе моё молчание.
А ты мне этот ужин посвяти.

Мы так давно не пили вместе чая.
Закат блестит. И ток бежит печально
По старой электрической сети…

23:41 




Выходя во двор нечетного октября,
ежась, число округляешь до «ох ты бля».

17:20 

вот и добрался.

времени писать в обрез...
а сказать можно многое...хотя далеко не всё выразить словами, ведь так.

скучно. очень часто становится скучно. и в то же время не скучно.
не знаю.

Настя, влюблённая как кошка. Очередной геморой в театре. Студия, чтоб её.
Соберу всех и скажу, чтобы те, кто считает себя умнее режиссёра и уже знает как работать над ролями выметались вон. Мне профессионалы не нужны. Завели моду - мне эжта роль не нравится, эта страшная, там такие эмоции надо выпускать, а я не могу. Ну и иди на хуй из актёров, если не можешь. купи себе телевизор, проигрыватель и смотри то, что ты не можешь сделать.

Люблю ли я?
А?
А?
а?
..а?

скажите кто-нибудь?
почему я не могу по общечеловечески?
как положено.
по положенному..

"Стар и давен город Гаммельн..."

нет Игры.

скушно. скушно.

чтобы что-то понять, надо писать обстоятельно, а мне - плевать.

ХОЧУ РАБОТАТЬ!!!

17:59 

кого же я люблю???

с одной удобно. с другой здорово...

но кого люб лю?
обеих?
это невозможно. это раскидывание.
это - грязь. при отсутствии страсти, две - грязь.

а страсти нет.
или есть?
вот Чуча...

я с ней себя Люкой чувствую...

да. или просто, привыкнув к одной, меня пробивает на неё? не думал же я совсем о ней, когда был в походе...

бля. жопа какая-то...

но сейчас я хочу лишь Чучу...
в Чучу...
Лена.

трогательная она.
и Полозкову любит. и Павлову.

а я всех Достоевским крою. и Егором.

17:54 

еду в Москву.
Настя не едет, точнее будет чуть позже. хоть с Чучей погуляю. надо для мультфильма найти фактуру фона. надеюсь, Паша с Настей тоже найдут что-то. Пока он фонтанирует идеями.
два часа делали десять секунд мультфильма. Зато, вроде как начинает у меня в голове всё выстраиваться. И начинает нравиться...

Боже, давно я столько кайфа не получал от работы, как сегодня. Всех послал куда подальше и рисовали, рисовали, рисовали, сочиняли... паша - молодец, когда начинает работать.
Я уже болен этим проектом. самое дурацкое, что только я понимаю конечный результат, а Паша фактически вслепую орудует..
зато - как!!!

я счастлив?
Да!!!
я кайфую от работы. я всё забываю, я живу в материале и мне НИЧЕГО в этот момент не надо, только труд!

зачем Настя спрашивает можно ли ей у меня пожить..? что за? блин...
как я этого не терплю.. сам бы сказал..

вот Чуча умеет молчать...

она клёвая...
связала меня жизнь с врачами=))

не забыть нарыть сэмплы. и накладывать правильно.. когда вернётся Солнцева, её на светопроект пинать..
у неё хорошая рисовка получается, лишь бы мои балбесы смогли это сделать..
а то - ппц всему. ох, и расхлябаются они за лето))))
по себе знаю...

а сейчас. как Чеховские сёстры - в Москву, в Москву.

но сперва кататься на роликах.
что-то не хватает экстрима.. с парашютом прыгнуть что-ли? придумал шикарный способ самоубийства - прыгнуть с ножом и перерезать стропы. это хотя бы красиво)))
а ещё хочу на велосипеде по краю крыши прокатиться.
только тогда точно менты достанут((

жизнь какая-то наполненная стала - дни растянулись..
это Здорово!!!

10:17 

так.
с гопничками местными познакомился, теперь и с ментами=))
и чего пугали? какой-то трусливый весь народ в Саранске живёт...

пришли ко мне, забрать за мои паркуры на крыше и траханья в окошке меня хотели)))
ну-ну. даже в квартиру пустил. и чего? ушли к себе.

кстати, нормальные ребята, понимающие по человечески. если им мозги не ебать и пальцы не гнуть, как это вечно делают пиздюки - всё прекрасно.
а то вечно находятся "борцы с системой", а потом еби мозг на шконарях из-за них.
мент - такой же человек. с ним по нормальному беседуй, если тебе есть что сказать - и всё будет ровно.

с кем я ещё тут не знаком..?

00:30 

сейчас стоял на балконе, курил в темноту, внизу орала пьяная шпана, а я переваривал заново открытого для себя Писателя Лимонова; "Укрощение тигра в Париже".
И тут мне как код открылось то, что раньше знал лишь умозаключением - познание никогда не приходит безболезненно.
Это и раньше проходили и знали, но тут - вдруг, ни с того ни с сего, как воды за шиворот.
И продолжали тихо играть Love, суетиться Мася, вариться фасоль, гудеть ноутбук, но что-то во мне зазвенело новое.
Может тут, конечно, не только Лимонов, но и куча других факторов, но на нём я вдруг подключился к чему-то...

@музыка: Love "Forever Changes"

23:16 

Ах, да, о чём это я?
О сегодня. Ох. сегодня...

Мася, сволочь, совсем перестала слушаться, задавшись, поистине геростратовой идеей сгрызть мои обои.

Ну, не об этом.
Люська перестала работать в полную силу, скатилась до уровня "крошкинцев", на прогоне скоморошин даже голос не напрягала.. я, конечно, понимаю их слащаво-интимно-дефекативные отношения с Оксаной, но кто год назад говорил. что Оксана - не указ и её мнение - пфф? Видимо, никто. Не понимаю, как это вообще - работать не на выкладку и ещё умудряться получать радость от работы? Так это, господа, не от работы радость, а от ваших тусовок... съебать бы из этой клоаки террариума единомышленников, да некуда...
итак мастерство теряю, без жёсткой руки режиссёра.
блин, как хочется поиграть, порепетировать под чутким и железным началом настоящего режиссёра. А то наши - я, блин, по сравнению с ними желторотый птенец, гораздо больше театр знаю и чую, чем они...
что, вообще, за нежелание делать достойные работы? как от такой халтуры, которой мы занимаемся, они получают удовольствие? понимаю, штампы не видятся самому, а коллеги хвалят. но это же первый признак громадного и неумолимого пиздеца, преследующего нас денно и нощно...если стал довольствоваться - пиши пропало - остановка. Перерыв на старость. Перекур на слабость? Один шаг назад, начисто выметает 10 шагов вперёд, и затем надо делать уже двадцать, чтобы наверстать и перейти дальше...
сраный новый спектакль... как они могут и смеют мне что-то заявлять. говорить о неудачности ролей... блядь, доколе будем судить о спектакле через актёра, а не режжисёра? с какого хуя я буду сам выстраивать режиссёрский рисунок роли, а потом актёрский? я же их предупреждал, что на Сурале это закончится, хватит, пусть сами делают...так что же сейчас?
конечно, можно заявить - вот ты один выпадаешь из ансамбля, а остальные нет.. Так скажу на это, что в не-ансамблевости виноват не я, а те, чьими стараниями была во мне убита вера в театр. а то, что они невъебенны, а я хуёв - я предупреждал, я делаю лишь то, что даёт режиссёр. и пусть все идут на хуй. но и на штампах и голосовых окрасках я играть не буду.

тренинги им видите ли "профессионалам" своего дела не нужны, а только молодым актёрам...гонять и гонять!

Боже, как достали штампы. лень, тупость!

В пизду!
Люди, которые, кроме как собой и водкой больше ничем не интересуются... Говорю, вот блин, репетиции Гротовского есть, а они - да ну его на фиг, мы не хуже! Вы то??!!!

в таком положении и остаётся опять режиссировать и актёрствовать, и опять писать сценарий.. как они похуячили прошлогоднюю мою работу, созданную на основе громаднейшего материала по скоморохам и народному театру, это вообще - нет слов...


/пластическая разминка. пристройка. один в белом. начинает руководить. дерево. Он - Она. Он уходит. Белый - Змей. совращает. яболоко(?). секс со Змеем. эстетический рисунок. Приходит Он. Она, познав божественное - делится с Ним. Тот, ничего не поняв - движения скотской эротики, дерево распадается на руки, облапавшие женщину. Оставляют следы(мел). Она сгибается. Он - торжествует. пристёгивает ошейник. Быт(как показать?). нет чёткого финала... Её сны? Как показать внутреннюю силу? Через что? Его слабина. главное - женщина знает божественное, мужчина - лишь в малом, ничтожно малом количестве./
есть форма. есть слова. нет точного окончательного решения...
искать.

и хуй с театром.
надо эту вещь сделать. По Кортасару - инструкции к жизни. Финалить Лестницей, как инструкция по тому, как двигаться вперёд.
Может, объеденить потом с ВЗ.

Слепые...совсем остываю. Три года вынашивал, чтобы остыть? Слепота не наружняя, никаких слепых глазок и тыканий. слепота духовная. В отсутствии декораций, приспособлений, костылей. собака - световой луч и руки, её гладящие. все ремарки Метерлинка заменить на молитвы. Одинокая Слепая читает молитву(латынь, бормоча, как древнее заклинание), а они реагируют на море, на птиц, на прикосновения, на шорохи от неё.
Никакого священника. веру давно сами убили. Ребёнка тоже нет. Вместо него - чистая аккапельная песня. От одного к хоровой распевке. Разговоры - вне отсутствия диалогов. паузы между друг другом. несовпадение интонаций строить. Не слышат друг-друга.
Начало - проходки - едят, спят, сидят. рефреном меж них - клубок червей из тел, с высунутыми языками, корявыми руками, дёргающимися ногами. очень жёсткую форму надо давать Метерлинку.

Бред вдвоём.
Они вдвоём. Ругачка. Вечная негласная война мужчины и женщины. Отсутствующая Любовь. NB! придумать ход, чтобы что-то недостающее чувствовалось. может в недоговорённости какой, может в недозавершённости любых жестов - начал и не закончил..(хм.).
Всё остальное - войну и пр, делают остальные, но их не видят гл. герои. жуткие маски, а ля священников периода чумы. натягивают верёвки, по ним - туда сюда куклы с оторванными частями, кастрюли, ножницы, книги(не переборщить, а лучше точно у Ионеско взять в описании этой ремарки.) Герои препологают одно, а на их глазах делают другое в мире - говорят о соседях. которых будут убивать, а те - за дверью показывают на их квартиру. Маски ходят меж героев, периодичеки машут перед ними, те их не замечают.
финал менять. на раскрутку ругани(как фуга), всё рушится (коробка из под холодильника, которая для них будет всем - столом переговоров, обеденным столом, шкафом, матрасом и пр.) и под завалами они - "черепаха", "улитка". их ничто не изменило. но, чтобы это вызвало смех в зале. последнии фразы - по брехтовски - отстранённо. не-в-роли. в отношении нашем к этому. с сарказмом.

намётки накидал.
придумал кое-что. продумать заново. точно нужны ли ещё актёры на Бред? от них, конечно, можно пойтив две стороны. решить рисунок - будут ли перегрузом или нет. сократить текст. некоторый - повторить.

всё потребует жёсткого тренинга. боюсь, не все переживут следующий сезон, т.к. скидок делать не буду.

самовыталкивание

главная