Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:51 

пролог

мой любой материал начинается с пролога. без него я не могу. или не хочу.
не звучу.

любуюсь на кнопочки в панели сверху - во хрень.
чтобы что-то сказать важное и нужное - скорее требуется отсутствие всяких подчёркиваний, курсивов и прочего дерьма.
чем больше нагородишь, тем труднее читающему. но я никогда никому (и уж себе точно) не облегчал ничего.
наоборот.
это принцип магии.
запрятать, чтоб открыли посвящённые.

это и в моих работах - прятать для тех, кому надо.
тот, кто понимает - не видит шелухи. тот, чей взгляд прикован к золоту - не видит гранита и сгрызает его.
тот, чей взгляд упёрт в гранит, оказывается под именно такой плитой.

тот, кто.
те, кте.

пиздец, как хочу работать. хочу тренинг. новый..с Ширчковым. ибо смогу открыть в себе то, что сдерживал раньше, что мешало мне. чтобы не было чего-то это чего-то нужно уничтожить. и переродиться.

хочу конец июня и трёхдневный палаточный лагерь. хочу, чтоб нашёлся хоть один, согласившийся на три дня без сна, один лишь тренаж. тогда можно открыть в себе что-то.
согласятся многие.
дойдут - те, кто станет своим.

это я "о"

а о личном...

потом.
вечером.
вече ром.
вече ромы.
сбор в контакте с той, которая опасна.
опасна собой.
опасна детством.
просто опасна.
считает себя волчицей. смешно.

человек страшнее.
я её ассоциирую со скорпионом скорее...

и с новым словом.
рым)

всё обернулось вспять. так, как я люблю - наизнанку любую материю. только недавно об этом говорил с Люськой.
правда, это нельзя назвать разговором - я нёс, как обычно, кучу материала, сам проходя ряды ассоциаций. а она - искала причину быстро и красиво слинять..
почему те, кому я открываю возможности часто оказываются трусами?

ладно.
пролог, который ни к чему не обязывает, должен закончиться.

"Вот жизнь моя… Идёт-идёт по кругу.
Ещё не всю поизносил до дыр,
Хотел спасти – детей, себя, подругу,
А мне опять подсовывают мир."

14:04 

В детстве меня первыми что поразило из живописи, были полотна Верещагина, нарисованные в книге "1812", показывавшие батальные сцены... Тогда я и пошёл, наверное, к своему языку театральности - всё существует одновременно, кругом, бурлит, ничья смерть незаметна, никто не проиграл. Потом был Брейгель с его "Падением Икара". Вообще, потрясающее полотно - море, какая-то тележка с повозчиком, корабли, и в левом нижнем углу, совсем маленькие торчащие из воды две ноги Икара. Как пришёл к такому выражению живописец - неважно. Важно, что он для меня открыл ещё один способ выражения - убирание главного поглубже, подальше. как говорил Тарковский Андрей - надо прятать смысл работы, как можно глубже, чтобы все ломали голову.
Ведь тогда предмет обрастает новым мясом, как это случается с "Дребезгами". Ставил то я о банальной идее Поэта и Быта, но, идя путём уничтожения открытых средств выражения именно этой сверхзадачи, дабы избежать пошлости, спектакль обрёл звучание...
то звучание, которого я добивался...

текст...
текст это ведь лишь материал, на основе которого я его же и уничтожаю. Мне не нужен по сути текст, он даёт толчок. Вообще, театру на самом деле абсолютно незачем ставить вечные "диалоги", "монологи", ибо приходят к некрологу театра. Ибо такой театр - мёртвый. театр - это абсолютная мистерия. Та заграничночть, в которой присутствуют демоны. Гельдерод... Абсолютно демонические пьесы...но чтобы их поставить, надо идти путём именно театральности, масок, кукол, разрушения. Та энергия, которая присуща театру всегда будет уничтожать слова, ибо мы - действуем.
тот же Брейгель. Яркий пример режиссуры. Есть материал. Известный всем. Но что с ним делает Брейгель? Он его не уничтожает, он оставляет действие - падающий Икар. Но КАК падающий. Это и есть - искусство.
Зная ЧТО сказать и КАК сказать, художник имеет право требовать к себе внимания.

Вот, как ни тащи за уши, а нет у нас в саранске сильных художников-живописцев. Знают, как рисовать, как работать с цветом, но не знают - нахрена. Зачем, тогда, вообще, рисовать, если чего-то боишься? Зачем лезть в искусство, которое не прощает ошибок и малодушия? Не понимаю...

Не понимаю, зачем люди ставят двухчасвоые спектакли... О Любви, мы ставили 10-минтуную постановку по М.Ц. с Люсякой и цветаевоведы говорили, нам в слезах, что наконец поняли о чём "Поэма Горы". Так не надо искать в словах. Хочешь понять материал - пройди его. с ним. Открой рисунок материала. А... ну, да... это же труд... так я скажу, титанический труд.., господа "режиссёры", куда проще развести спектакль по тексту и почивать на лаврах денег...
а таким способом, как кропотливо пробиваться через строчки - конечно, сложно заниматься...и главное для многих - никто никогда не видит этой работы...
так ведь и хорошо, что не видят! в искусстве главное - лёгкость. верно, господа присяжные?

ладно. надо будет перередактировать эту запись....

ежедневные, ежесекундные мысли стал фиксировать... может, работать проще будет...дневники рабочие то я давно не веду...

О "Бреде"... коробка из под холодильника, шарики, детские игрушки, зеркало на подставке(круглое), замызганные халаты, поверх красивых костюмов. Вечная война человечества друг с другом - ни о чём. Уничтоженная своими же руками Любовь. Ужас отсутствия Любви.. Темы. Гришина точно не потянет. Лучше Маруся. Вообще, поражаюсь ей. Заканчивает девятый класс, а в тренинге первая вытащила эмоции, которые ей не присущи...
Но...проблема фактурности к этому материалу... Конечно, Стас, лучше бы подошёл к мужской роли, чем Шир...потому как - маленький, мерзкий и более актёрский, чем Женя. Над Женей ещё столько ломок стереотипов мышления........................это пиздец...

02:01 

"Суть процесса -- конечный продукт. Если вы действуете, это не останется незамеченным"


суть любого действия - действие. главное в процессе. остальное - результат.
никогда не работал и не буду работать на него...
тогда теряется поиск.
такова моя жизнь.
процесс...

02:12 

TOPY

Храм Душевной Юности. Манифест
Делай, что ты желаешь, и никто не скажет "нет"

THEE TEMPLE OV PSYCHICK YOUTH
ХРАМ ДУШЕВНОЙ ЮНОСТИ

Храм стремится покончить с персональной ленью и вызвать дисциплину.
Сосредоточить Волю на истинных желаниях, в вере, собранной с опыта;
это максимизирует и заставляет происходить все то,
чего вы хотите в какой-либо области жизни.

Исследуйте ежедневно ваши самые глубокие желания, фантазии и поводы, постепенно сосредотачиваясь на том, чего вы хотели бы в совершенном мире, совершенной ситуации, убирая все ограничения и практические соображения, оставляя лишь то, чего Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите.
Затем решите добиваться этого и действуйте.
Простая визуализация этой истинной цели начинает процесс,
который воплощает эту цель в жизнь.

Очиститесь от атрибутов и руин компромисса, от всего того, что вам сообщили как "РАЗУМНОЕ для человека в ваших обстоятельствах".

Будьте ясны в принятии ваших настоящих желаний.
Откажитесь от всего бесполезного. Спросите себя, кого вы хотите как друзей,
если вы нуждаетесь или хотите работать, то:
что вы хотите есть?

Проверяйте и перепроверяйте все глубже и глубже,
все более и более приближаясь и в конечном счете объединяясь
с вашим РЕАЛЬНЫМ Существом.

Когда вы сосредоточены на себе самих внутренне,
внешние аспекты вашей жизни становятся на место.

Скептики скажут, что они просто не верят что Psychick-Процесс работает,
но он это делает.

Это - Ключ к Храму.

ВВЕДЕНИЕ

Мы пытаемся создать духовную общину, содружество Человеческого Духа. Нас интересует бесконечное значение индивидуальности духа и персональной моральной ответственности и развитие через опыт. Мы верим в тотальное значение индивидуально обнаруженного мышления в близости к глубоким инстинктам и исследованиям судьбы за пределами прерываний времени.

Мы намерены вызвать моральную свободу, духовную свободу, сексуальную свободу, и персональную независимость, настаивая на персональном выборе во всем. Мы принимаем ответственность. Охотно и с возбуждением, преднамеренным незнанием результата. Мы открываем тайну и восхищаемся ею. We bury our selves in challenge and dreams. Мы охватываем все возможное и невозможное с радостью и возбуждением. Мы принимаем истинную природу жизни, путь, который есть мир.

Гибкость и подвижность, изменения каждого момента, сформированные параллельными уровнями, принятие противоречия и несовместимости как [чистых] ненарушенных качеств, генерирующих тайну и мастерство. Мы открываем себя, где бы мы ни решили пройти, с радостью и непринужденно.

Наступает Новая Эра Магического понимания Мира и существования в нем. Понимание в условиях Воли и Воображения, исполненное контактом с интуицией и инстинктом.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Вы хотите быть частью мира спящих людей?
Вы хотите поглощать наркотик банальности?
Будете ли вы навсегда пристращены к самоограничению?

Установленные ортодоксальность и догмы, обусловленные интерпретации проживания, расценивают материальный мир как действительность, избегая иметь дело с духом или существованием. Они задумывают и внедряют эволюцию , мышление как чисто физические вещи, а их контроль над нашими жизнями и видением - как [неприкосновенную] святыню.
Религия частным образом изменилась, чтобы работать с позиции самовосприятия в полной дискредитации знанием. Все эстэблишмент-режимы контроля и подчинения, как религиозного так и политического, действуют и вращаются вокруг беспрекословной веры и догмы, беспрекословного согласия на их неотъемлемое право брать профессиональную ответственность за наши действия на их плечи. Мы говорим: мы слабые, неспособные понять масштаб, испуганные самими собою и отчаянно выталкиваем ответственность за все события в наших жизнях на них. Мы настоятельно направлены принять свое материальное существование безнадежным по своей сути и стать подчиненными "большому благу". Мы постоянно обусловлены, поспособствованы и шантажированы на самоограничение во все более и более узкое восприятие самих себя, своего собственного значения, нашего собственного потенциала и нашего собственного опыта. Мы направлены игнорировать подтверждение своих чувств и опыта и чувствовать вину, когда мы чувствуем проблески видения самих себя духовно свободными (free spirits).

Добровольное освобождение от ответственности за наши жизни и действия -
- один из величайших врагов нашего времени.

Наш враг - незначимость.
Наш враг - трехмерность.
Наши враги - непрерывность и связность.
Наши враги - ограничение и ограждение.
Наш враг - вина и страх.
Наш враг - материальное.
Наш враг - направление и факт.
Наш враг - "Потому Что".

Мы не ищем последователей, мы ищем сотрудников,
Индивидуумов для мистического союза Psychick.
Thee Temple Ov Psychick Youth
23 June 82 Era Maximus
003Adeptus

СЕКС
Из всех вещей, что люди делают, дома и лично, обычно с близкими друзьями, только секс подвергается чрезвычайной интерференции извне силами управления. Это не случайно. Они признают эту силу. Достаточно даже нескольких случаев, и индивидуумы могут выпустить такую мощь и энергию, от которых любая система общества или режим станут бессмысленными. Это освобождение. Даже личность в одиночном заключении может предаваться этому, и в своих фантазиях расковано путешествовать в любую ситуацию и возможность, и, в момент своего оргазма, будет так же блаженно уязвима и неоспоримо свободна, как если бы она была бы где-нибудь еще, наполненная энергией.

С момента рождения давление оказывается на всех, чтобы ограничить их удовольствие и наслаждение этой силой. Чтобы присечь и подавить весь наш огромный потенциал с рождения ограничением и безопасными формами поведения, сексуальности и всего прочего. Конечно же характер этого давления изменяется в связи с местом и эрой. Когда определенные законы становятся неосуществимыми [или несущественными] с течением времени используются более тонкие методы; полностью используются общественные отношения, беспокойство, вина, страх осмеяния и неудачи, и болезни, которые атакуют только тех, кто предается удовольствиям в специфической сексуальной деятельности. Наиболее поддавшиеся на это давление так или иначе, навсегда делаются непригодными в плане индивидуального роста.

Мы верим, и это действительно так, что если мы должны сохраниться и развиваться, то мы сначала признаем, примем и в конце концов достигнем своих истинных сексуальных желаний. Это не только удовлетворяет тело и укрепляет дух, но и действует как пример для всех наших целей в любой области жизни и атакует корень управления. Контролирование начинается с сексуальности, так что это кажется критическим, начиная в этой везде прилагаемой точке и развивая свою осведомленность оттуда.

При нашей культуре люди имеют глубочайшие отчуждающие стереотипы, которые диктуют их сексуальные и общественные взаимодействия. Это делает мужчин отвечающими правилам порядка, и держит женщин в соответствии с допустимой уместностью понятий и правил, и связывает их в сексуальных желаниях, чтобы они приняли подчиненную роль мужчинам. Последнее распространяется теми, которые уполномочиваются патриархальным происхождением, передаваемым на протяжении веков, теми, кто боится неизвестного; так, женские характеристики были завалены догмой, нацеленной на управление и/или на деградирование всех тех сил, которые они видят как угрозу своему правлению.

Изучая многовековые притеснения женщин, мы можем увидеть характер и методы притеснения, использующиеся в любом обществе любых времен против тех кто За-жизнь и расширение. Но в широком масштабе, охватывая оба пола, сексуальные инстинкты репрессируются чтобы сделать людей покорными и отклоняются как иррациональное поведение и таким образом парализуется их мятежный потенциал. На глубоко персональном уровне, где мы входим в такие энергии которые могли бы быть названы 'magickal', эффект такой обработки не менее значителен. Психическая энергия и сексуальная энергия некоторыми считаются одной и той же силой; освобождая себя от ограничения и от форм управления, которые были наложены на нас, мы можем войти (coum) в самих себя на больших планах чем один.

Большинство входящих в Храм верит в мощь и эффективность, выпущенные оргазмом, сфокусированным через Волю, что повышает не только шансы Самоисполнености и удовлетворенности, но также и [шансы на] достижение творческих целей: мощь этого процесса усиливает подачу шанса и приближает объект вашего желания.

ОНЦЕНТАЦИЯ ВОЛИ
То что мы предлагаем далее - не инструкция. Это метод. Метод, который может использоваться любым человеком, в одиночестве или с друзьями, независимо от каких угодно материальных или социальных обстоятельств. Метод, который используется индивидуумом, чтобы прорваться к его наиболее глубокому сознанию, где проживают амбиции фантазий и настоящие желания, место, где все мечты встречаются. Люди могут с наибольшей готовностью выделить и коснуться тех мечтаний, которые являются сексуальными, и это - первичная причина для нашего выбора секса как трамплина для этого метода в самом начале. Потому наш интерес является практическим. На нашем опыте, хотя кто-то мог бы и отрицать это, большинство людей никогда не спрашивает себя, чего они действительно хотят, или просто говорят, что они не знают. Но только тогда, когда человек умеет идентифицировать свои истинные желания в воображаемом совершенном мире, где вина и возмездие приостановлены, только тогда он может надеяться достигнуть их.

17:21 

Прощай моё детство...

Ну, вот и всё...
Теперь я могу назвать точную дату, когда пора детства/юношества/беспринципности закончилась... 01.06. 2010 в 13:38 я это узнал...
Умер Андрей Андреевич... тот, к кому я часто обращался за поддержкой...один из них...и вот ушёл последний... Нет, правда, остался Евтушенко, но к нему у меня брезгливое отношение...
вот и вступили в XXI век без безбашенной коктебельской бригады...
"Ни тебе Пугачёва, Ни тебе Стеньки,
Зимний взят, если верить байке,
Джугашвили хранится в консервной банке"

Не знаю почему, но когда курил возле театра, слёзы наворачивались на глаза...и ведь знал, что он болел, и что 78 всё-таки.., а всё ж ударило...

Остался лишь Ю.П...и тот, хоть держится молодцом, всё же, всё же...

И только недавно смотрел на ютубе, как Вознесенский читал "Теряю голос"... наорался тогда...и к нашему времени не хватило связок...

Зато получается как у него - вознесенский вознёсся...
любил он эту игру...
тьматьматьматьматьматьматьма - мало кто знает, что принадлежит его перу.

Уткнуться бы в твоё плечо и поскулить...
когда Егорка умер, не было такого ощущения...а тут - будто осиротел...

И Веня в башке крутится одной строчкой...

скучно/тоскливо/тихо/
только одно чувство упрямо вздымается - чувство силы. значит надо продолжать ... строить Театр. и отдавать дань - В, С, Н, Е, А, Э, В, Б, А, М, М, И, В, Е...всем... нашим. таким.

только тихо шепчу - рым...
это слово меня как-то сдвигает...делает добрее...
спасибо тебе за него.
и без тебя оно бессмысленно..

20:54 

день явно не из самых плохих, несмотря на смерть А.А...

в Ботевграде выпал номерок 33 - улыбнуло.
купил филе цыплёнка=))
задумал ПушкинШаг...
сломал мышку.
сижу, лопаю вафли с сывороткой.
хочу прибить Рузмянкина.
ещё что-то назойливо роится в голове.
вчера посмотрел "Мэрикен из Нью-Мейхен". Отличное кино. И Стеллинговские "мистериальные" актёры. маски, голые тела, слюни, страшные морды, готика...


мама придумала самый наилучший способ использования восточных благовоний, в частности - палочек. жжёт их в дальняке... на такое способна только моя мама.

с днюхой, братан, Даркин...
хоть мы и сговнились относительно друг-друга, мы много значили друг для друга раньше...

@музыка: with prison cell was embrased

11:13 

Сижу на работе, все на выезде. Слушаю песни Шаманки.
Сперва включил Янку, а потом вырубил, поменяв на неё...пронзительно так...нравятся мне её песни...

ломаю голову над днём рождения Пушкина. пошуметь явно надо, но как, через что...никак не собирается в кучу разрозненный материал, да и боюсь, что мои оболтусы не успеют выучить материал и скоморошить, так как надо.... но в любом случае надо выходить на улицу и вопить.
иначе - мёртво всё. а Пушкин, сукин сын, Живой был.

"Наталья Павловна раздета;
Стоит Параша перед ней.
Друзья мои, Параша эта
Наперсница ее затей;
Шьет, моет, вести переносит,
Изношенных капотов просит,
Порою с барином шалит,
Порой на барина кричит
И лжет пред барыней отважно." - вот ведь пошляк...

Очень хочу увидеть Шаманку. Очень хочу её кормить. Смотреть вместе фильм. Хочу её. хочу обнять и держать в объятии.
Маленький, огрызающийся зверёк. Последнее время она мне напоминает маленького рысёнка, попавшего в капкан, но выпускающего когти...
как в таком сердце, больном, рвущемся, мятущемся, может полыхать такая страсть к Жизни?

вчера, когда она написала, что не сможет придти, и чтобы я не обижался, я чуть в ответе не написал: ты что, какие обиды, я же тебя люблю...
откуда это во мне вылезло?
каким образом?
имею ли я на это право?!
страшно это писать, так как, она это прочитает...
может не принять, может ещё что-то случится...
просто...не знаю...если это вылазит, значит, где-то что-то сидит?

всё больше себе напоминаю Люку...

всё больше забываю слов.
хочу сидеть дома с Шаманкой. Хочу отдохнуть....и в то же время боюсь отпуска, так как мне совершенно нечем будет заняться... так как мне некуда пойти, нечем будет заниматься...
у каждого есть своя жизнь, а у меня - театр и контакт в переписке с Шаманкой и всё..

боже. перечитал, что написал. захотелось самого себя по физиономии треснуть... сопли сплошные.
мудак.

@музыка: Никто

11:19 

Я просто не буду думать...

а далее - как пойдёт...

рым.

ты меняешься, Шаманка, это хорошо....это очень хорошо...вот и споёшь в июле. и я приду. обязательно. хоть и не хожу по концертам.
и стихи ты прочитала на этом ебанутом лит сборище....

Живые. Наши. Такие.

11:41 

В нынешнее время я считаю, театр опять превратился в структуру ходящих и жующих по сцене людей. как она такое терпит - не понимаю. Будто не было экспериментального XX века, отдавшего нам столько вариантов работы. откуда в большинстве театров такая лень и трусость делать что-то стоящее?

Театр - единственное искусство, которое создаётся телом человека, поэтому наиболее правдивое и честное, ибо оно не останется в истории, никто не вспомнит его, и в то же время - от этого самое стоящее. т.к., если актёр не играет жертву, а является ей, то нарушается баланс мирного восприятия жизни и выступает новое, открывающее завесу правды.
мы должны совсем отказаться от привычных диалогов. их не существует. любой разговор, записанный на плёнку, является откровенным бредом. Абсурдисты это понимали, как нельзя лучше, а потому и разрушили причино-следственную связь. И появились Стриптизы, Лысые певицы, Ожидания Годо...
Мы должны в конце концов открывать заново свой язык, отдирать то, что налепили на театр, итак уже многие считают его вариацией литературы.
теория голого человека на голой сцене. как нельзя ближе и точнее отображает суть истинного театрального процесса.

Надо отказаться от всех привычных нам вещей - звукооператоров, световиков, монтировщиков и прочего, заменив это всё исключительно на актёров, самих ищущих звуки для спектакля, работающих самих с освещением и прочее, прочее, прочее...
работа с тенью, работа с ударом, работа с громкостью. слово значит не текст, а звук. глоссолалии.

14:20 

Что ж я грузчиком не стал?

Да что же за ерунда такая творится????

только задумаешь что-то хорошее, проект, как во-первых найдётся мудак, который туда начнёт свои лапы совать, а во вторых - пиздец, какие важные дела у всех появляются, и именно в этот день они не могут....
Зато, блядь, на ебанутый рок концерт они могут пойти....
или я что-то не то делаю, или что?

разогнать всё. к чертям.

в театре тоже ништяк...ещё за день надо вызубрить роль и с гиком играть бежать...я не понимаю, как у меня руки работать будут, только исчезает Олень, как появляется Пойда, причём из другого портала...каким образом я это делать буду??
опять СВОЮ Куклу другим водить давать?! да, ёбаный ты свет.....
меня трясёт, когда МОЮ Куклу просто подвинуть пытаются, а тут...она же живая...после чужих рук, никак с ней язык найти не могу...
никогда не забуду Щенка, который неделю мне после чужих рук не давался, хотя роль была старой и давно готовой....

Накрывает....
ладно, хоть на открытие водохранилища придумал отмазку не работать...
придумали, драматурги херовы, сценарий - игры своровали, это хрен с ним...зачем мои сценарии настолько внаглую брать? хоть чуток бы текст видоизменили.... я, блин, сколько скоморошеских виршей поднимал, дабы это всё писать...сколько перештудировал материала....да любой фольклорист с ума сойдёт...а они - лишь бы готовое взять. и, вообще, играли же это уже, зачем тоже самое херачить?

Всё. Больше ни одного сценария театру не напишу. итак, вечно все деньги за это мимо меня проходят....
если кто-то думает в круге моих знакомых, что я такой добрый и до денег мне пофиг - обломайтесь, гады. деньги мне нужны. иначе на что я жить буду? есть. пить. читать. выть. курить.
люблю курить...
и в то же время жутко хочу бросить курить.
вон, блин, сколько записей за одну половину дня.

если с Пушкиным обломалось всё...
что тогда ещё придумать?
ощущение, что Трамвай ни черта не соберётся в августе. или соберётся другим составом.
поиграли и хватит, да?
зачем, тогда я столько себя убил в это...
когда же я научусь не вкладывать душу в работу, а делать механистически?? осточертело...
устал. злюсь. хотя...а кто говорил, что будут лавры и лепестки роз. заведомо знал, уходя в эту структуру, что выбрал плевки и свинство.. вот и не хер теперь скулить, идиот.
и Мырки в контакте не будет...значит, и мне там делать не хрен)))

хоть Рузманов бы освободился что-ли, мульт бы сделали...
ну, почему я не умею рисовать?? закрылся бы от мира в работу и заебись...
только с Шаманкой бы поддерживал связь.
соседей ещё затопил... мда...
надо бы унитаз, что ли, починить...

14:32 

А у неё уезжает Арманьячка...

тоскливо ей, наверное...

это, вообще, тяжело, когда думал о чём-то, мечтал, а тут - бац, на тебе - последние минуты, на радуйся...а что-то не радуется...
всем бы по такому другу... мир бы чище стал.

Мыр вам.
И тебе, Шаманка - Рым.

01:01 

Смешная, бухая Шаманка=)))

приятно и радостно слышать её весёлой.
сам как-то веселее становлюсь=)


сейчас, пока открывал страницу, наткнулся на баннерную рекламу - "узнай в идеальной ли ты форме?". И приводятся два табла с пометками роста и веса. А я вдруг вспомнил этих несчастных бабушек, которых периодически и сейчас вижу на улице, стоящих с напольными весами и надписью на картоне "узнай свой вес"... И цена, обычно, в районе рубля указана... Боже. Такой тоской меня это всё сводит зрелище...до слёз...слёз бессилия... Ну что же мы за люди такие, что за страна, где в наш "прогрессивный век", также стоят бабки с этими весами?! Вы когда нибудь видели их глаза? загнанные, опустошённые, с вопросом "за что?"... За что им так? Да, наплевать, пусть они даже и гнобили раньше людей сотнями (это я для примера), это не причина их вот так вот выгонять на улицу... Да, и не похожи они на них. Те всегда принимают форму комфорта.
Эти бабушки даже страшнее калек... Тоской и обречённостью...

01:12 



взял Рома в руки фотоаппарат и понял, что смотрится с ним, как мартышка с очками... Хоть увешайся объективами, а если не умеешь фотографировать - не получится=))) зато отмазался от скачек в Луховке, буду бегать и фотать наших артистов. бугага им от меня))))

17:28 

неужели всё таки случилось..?
неужели я был прав..?
...

блядь...как хуёво.

18:44 

я дурак, кипешист и самовлюблённый эгоист..

Брось в меня камнем.

надо исправляться...

18:46 

я дурак, кипешист и самовлюблённый эгоист..

Брось в меня камнем.

надо исправляться...

19:21 

курить, это тоже чувство...

главное это осознать.

какого хрена наверху экрана болтается это изображение?

где на Байкале нашли тюленей????????????

мать моя милиция! это всё тектонические сдвиги...

03:04 

мда...
вот и повстречал местных гопничков..))
и кто сказал, что в этом городе они есть?
вышел в магазин за сигаретами. Шаманка уже легла спать.
там, блин, два кекса с бабой никак не могли определить какого им пива взять. пока продавщица искала мне сигареты, эти уёбки стали дёргать моего гуся. сперва культурно оглянулся - ржут и говорят, бля прикольно. я им - оставь в покое. те - не понимают, продолжают. я на повышенных тонах - те в ответ, чё орёшь. я им - не надо трогать моего гуся, ребята, пожалуйста. те, видимо, совсем не врубились, стали ещё больше дёргать. может, за лошка приняли?
пришлось прям в магазине одному сразу ебануть по пероносице))) как стоял так и осел. второй - "ты, чё, бля, вооще?". "вам же сказали не трогать гуся, а вы", и под коленку, а дальше уже и бить не пришлось..и съёбывать, а то пикет то рядышком. а я не местный уроженец..испортили, суки вечер..

сука...не думал, что забыв про драки меня это всё так заведёт... хамло и мудазвоны.
зарекался же не участвовать в мордобоях....а тут на...хотя. это была не драка...обидно аж...

18:25 

давай, добивай...
что уж там

23:16 

Ах, да, о чём это я?
О сегодня. Ох. сегодня...

Мася, сволочь, совсем перестала слушаться, задавшись, поистине геростратовой идеей сгрызть мои обои.

Ну, не об этом.
Люська перестала работать в полную силу, скатилась до уровня "крошкинцев", на прогоне скоморошин даже голос не напрягала.. я, конечно, понимаю их слащаво-интимно-дефекативные отношения с Оксаной, но кто год назад говорил. что Оксана - не указ и её мнение - пфф? Видимо, никто. Не понимаю, как это вообще - работать не на выкладку и ещё умудряться получать радость от работы? Так это, господа, не от работы радость, а от ваших тусовок... съебать бы из этой клоаки террариума единомышленников, да некуда...
итак мастерство теряю, без жёсткой руки режиссёра.
блин, как хочется поиграть, порепетировать под чутким и железным началом настоящего режиссёра. А то наши - я, блин, по сравнению с ними желторотый птенец, гораздо больше театр знаю и чую, чем они...
что, вообще, за нежелание делать достойные работы? как от такой халтуры, которой мы занимаемся, они получают удовольствие? понимаю, штампы не видятся самому, а коллеги хвалят. но это же первый признак громадного и неумолимого пиздеца, преследующего нас денно и нощно...если стал довольствоваться - пиши пропало - остановка. Перерыв на старость. Перекур на слабость? Один шаг назад, начисто выметает 10 шагов вперёд, и затем надо делать уже двадцать, чтобы наверстать и перейти дальше...
сраный новый спектакль... как они могут и смеют мне что-то заявлять. говорить о неудачности ролей... блядь, доколе будем судить о спектакле через актёра, а не режжисёра? с какого хуя я буду сам выстраивать режиссёрский рисунок роли, а потом актёрский? я же их предупреждал, что на Сурале это закончится, хватит, пусть сами делают...так что же сейчас?
конечно, можно заявить - вот ты один выпадаешь из ансамбля, а остальные нет.. Так скажу на это, что в не-ансамблевости виноват не я, а те, чьими стараниями была во мне убита вера в театр. а то, что они невъебенны, а я хуёв - я предупреждал, я делаю лишь то, что даёт режиссёр. и пусть все идут на хуй. но и на штампах и голосовых окрасках я играть не буду.

тренинги им видите ли "профессионалам" своего дела не нужны, а только молодым актёрам...гонять и гонять!

Боже, как достали штампы. лень, тупость!

В пизду!
Люди, которые, кроме как собой и водкой больше ничем не интересуются... Говорю, вот блин, репетиции Гротовского есть, а они - да ну его на фиг, мы не хуже! Вы то??!!!

в таком положении и остаётся опять режиссировать и актёрствовать, и опять писать сценарий.. как они похуячили прошлогоднюю мою работу, созданную на основе громаднейшего материала по скоморохам и народному театру, это вообще - нет слов...


/пластическая разминка. пристройка. один в белом. начинает руководить. дерево. Он - Она. Он уходит. Белый - Змей. совращает. яболоко(?). секс со Змеем. эстетический рисунок. Приходит Он. Она, познав божественное - делится с Ним. Тот, ничего не поняв - движения скотской эротики, дерево распадается на руки, облапавшие женщину. Оставляют следы(мел). Она сгибается. Он - торжествует. пристёгивает ошейник. Быт(как показать?). нет чёткого финала... Её сны? Как показать внутреннюю силу? Через что? Его слабина. главное - женщина знает божественное, мужчина - лишь в малом, ничтожно малом количестве./
есть форма. есть слова. нет точного окончательного решения...
искать.

и хуй с театром.
надо эту вещь сделать. По Кортасару - инструкции к жизни. Финалить Лестницей, как инструкция по тому, как двигаться вперёд.
Может, объеденить потом с ВЗ.

Слепые...совсем остываю. Три года вынашивал, чтобы остыть? Слепота не наружняя, никаких слепых глазок и тыканий. слепота духовная. В отсутствии декораций, приспособлений, костылей. собака - световой луч и руки, её гладящие. все ремарки Метерлинка заменить на молитвы. Одинокая Слепая читает молитву(латынь, бормоча, как древнее заклинание), а они реагируют на море, на птиц, на прикосновения, на шорохи от неё.
Никакого священника. веру давно сами убили. Ребёнка тоже нет. Вместо него - чистая аккапельная песня. От одного к хоровой распевке. Разговоры - вне отсутствия диалогов. паузы между друг другом. несовпадение интонаций строить. Не слышат друг-друга.
Начало - проходки - едят, спят, сидят. рефреном меж них - клубок червей из тел, с высунутыми языками, корявыми руками, дёргающимися ногами. очень жёсткую форму надо давать Метерлинку.

Бред вдвоём.
Они вдвоём. Ругачка. Вечная негласная война мужчины и женщины. Отсутствующая Любовь. NB! придумать ход, чтобы что-то недостающее чувствовалось. может в недоговорённости какой, может в недозавершённости любых жестов - начал и не закончил..(хм.).
Всё остальное - войну и пр, делают остальные, но их не видят гл. герои. жуткие маски, а ля священников периода чумы. натягивают верёвки, по ним - туда сюда куклы с оторванными частями, кастрюли, ножницы, книги(не переборщить, а лучше точно у Ионеско взять в описании этой ремарки.) Герои препологают одно, а на их глазах делают другое в мире - говорят о соседях. которых будут убивать, а те - за дверью показывают на их квартиру. Маски ходят меж героев, периодичеки машут перед ними, те их не замечают.
финал менять. на раскрутку ругани(как фуга), всё рушится (коробка из под холодильника, которая для них будет всем - столом переговоров, обеденным столом, шкафом, матрасом и пр.) и под завалами они - "черепаха", "улитка". их ничто не изменило. но, чтобы это вызвало смех в зале. последнии фразы - по брехтовски - отстранённо. не-в-роли. в отношении нашем к этому. с сарказмом.

намётки накидал.
придумал кое-что. продумать заново. точно нужны ли ещё актёры на Бред? от них, конечно, можно пойтив две стороны. решить рисунок - будут ли перегрузом или нет. сократить текст. некоторый - повторить.

всё потребует жёсткого тренинга. боюсь, не все переживут следующий сезон, т.к. скидок делать не буду.

самовыталкивание

главная